Есть несколько вариантов тюнинга данных моторов:
- Покупка комплектующих из-за бугра(Канада,Америка).Там есть специализированные магазины.
- Самоделки в виде обрезки глушителя,смены универсальных комплектующих на более надежные.
- Установка китайского доп.оборудования с Ebay,Aliexpress и т.д.
Рестайлинг:
Первый способ-покрытие веломопеда полностью.Корпус может быть выполнен способом облегания к раме,внутри присутствуют определенные разъемы для того,чтобы было свободное место для движка,если на колеса что то попадет.Минусы данного способа-отсутствие возможности выехать в сельскую местность/на кочки/на бордюр.И так как это пластик,двигатель может греть его и,соответственно, плавить.Плюсы-смотрится очень здорово,отличный пример полного рестайла.
Второй способ-неполное покрытие рамы и двига.По мне так,гораздо выгоднее.При этом можно выехать куда угодно,а смотрится как что-то более серьезное,чем веломопедик с педальками.И да,сделан корпус из стеклоткани,которая не нагревается.
Итак,я понимаю,что вы хотите много подробностей,в том числе и чертежи и размеры,но,скажу так-у каждого веломопеда свои размеры,так что,дерзайте,обдумывайте.Может чуть позже,когда будут свободные средства,я тоже займусь этим делом,и,естевственно,все подробно расскажу вам.Материал взят из фото Артема Петрова,которые есть в нашей группе(vk.com/motobicycles),там же есть и ссылка,можете спросить подробнее.
Тюнинг:
Сегодня речь пойдет о тюннинге,в частности,о глушителях.Все мы знаем,что моторы серии "f" гремят,как кастрюльки.Сегодня я расскажу о некоторых вариантах переделки этого не очень хорошего качества.Также,поговорим об увеличении мощности нашего ляса.
Так-с,пойдем от дешевого к дорогому.Самый первый и самый бюджетный вариант тюннинга глушителя-обрезать флейту.Тем самым скорость увеличится на пару километров в час.
+
Станет быстрее ездить
-
Будет греметь еще сильнее
Второй варик таков.Это набивка глушителя(самой большой его части) металлической губкой для мытья посуды.Вариант хорош для тех,кому не жалко немного скорости и для тех,кто хочет пожалеть своих соседей(пусть хоть немного).
+
Станет тише(ну не на много,но заметно)
-
Потеря скорости и тяги(достаточно значительно)А все из-за того,что создается препятствие проникновению воздуха через глушитель.
Третий варик.Сварка глушителя такого,который нам нужен.Для этого вопроса есть специальные компании,в которые можно обратиться.Помнится,где то год назад это стоило бы мне 7 тысяч.
Тут два подразделения,первое-это сварка глушителя для создания полного прямотока=>увеличения скорости на пару-тройку км/ч.
Второе-сварка глушителя с увеличенным объемом для подавления шума.Можно сделать так,что он будет звучать как скутер,чуть громче правда,но вот сами понимаете,тяга и скорость значительно понизятся на 10-15 км/ч.Причиной этому будет служить все то же-создание препятствий для выхлопа(я говорю про глушители винтового типа).
+
Можно сделать тихий и красивый звук
-
*Не очень то бюджетно
*Значительная потеря мощности(при работе с шумом,при создании полного прямотока все наоборот)
Лишние конструкции=>увеличение веса.
Четвертый вариант.Покупка иностранного глушителя с прибамбасами специально для вашего ляса.Там будет глушитель,подавляющий шум,при этом мало влияющий на мощность двигателя.Стоит система множественных решеток,все продумано и отлажено.
+
*Красивый вид
*Незначительная потеря мощности
*Красивый звук
-
*Заказывать нужно из америки,следовательно по нынешнему курсу доллара,ну вы меня поняли,тобишь в 10 раз дороже.
*Доставка будет не лучшей и долгой
*Далеко не бюджетная игрушка,стоит дороже мотора.